Вернуться к обычному виду

Тысяча звонков граждан поступила на горячую линию Управления Росреестра по Удмуртии по вопросам выдачи документов

Тысяча звонков граждан поступила на горячую линию Управления Росреестра по Удмуртии по вопросам выдачи документов 28.05.2020 Без малого два месяца работает горячая телефонная линия Управления Росреестра по Удмуртии по вопросам выдачи документов. За это время от жителей Удмуртии поступила одна тысяча звонков.

На горячей линии 8 (3412) 22-32-57, на которой работают специалисты регистрирующего органа, ведется информирование граждан по вопросам выдачи документов при предоставлении государственных услуг Росреестра.

В настоящее время управление в штатном режиме оказывает государственные услуги по кадастровому учету объектов недвижимости, регистрации прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним, а также выдаче сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Так, на прошлой неделе в работе управления находилось свыше 5 тыс. заявлений, направленных гражданами на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.

Предоставление государственных услуг осуществляется в установленные сроки. Электронные сервисы Росреестра доступны ежедневно 24 часа. Один из них - «Проверка исполнения запроса (заявления)» поможет проверить готовность документов онлайн.

Кроме того, уточнить готовность документа заявители могут и на горячей линии Управления Росреестра по Удмуртии по номеру заявки. Звонки, напомним, принимаются ежедневно с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30 (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48), суббота, воскресенье — выходной.

Возврат к списку