Вернуться к обычному виду

В Удмуртии спрос на электронные услуги Росреестра вырос в три раза

В Удмуртии спрос на электронные услуги Росреестра вырос в три раза 20.11.2019 За январь-сентябрь 2019 года Управление Росреестра по Удмуртии отмечает трехкратное увеличение спроса жителей республики на электронные государственные услуги в сравнении с этим же периодом прошлого года. За 9 месяцев 2019 года в управление поступило почти 47 тыс. заявлений на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав через интернет-сайт Росреестра и Единый портал государственных услуг. Рост показателя составил 200 процентов.

«Росту заявлений, направленных в электронном виде, на получение услуг Росреестра способствует ряд факторов. Это значительная экономия времени т.к. не требуется личное обращение заявителя в офисы МФЦ. Также оказание государственных услуг в электронном виде дает возможность их получения из любой точки России в удобное для заявителя время», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Удмуртии Фарида Зворыгина.

В целом по стране доля услуг по регистрации прав и кадастровому учёту, оказываемых в электронном виде, за 9 месяцев 2019 г. составила 95,7% (в 2018 г. – 94,46%) при установленном целевом показателе 70% в рамках ФЦП «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета (2014-2020 годы).
Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко:
– Ведомство успешно идет по пути реализации задачи по цифровой трансформации основных направлений деятельности. Уже сегодня выдача сведений из ЕГРН более чем на 95% производится в электронном виде. О росте востребованности таких услуг и сервисов Росреестра, доходы от которых в полном объеме поступают в федеральный бюджет, говорит и динамика соответствующих поступлений. За 9 месяцев 2019 г. всего поступило 16,2 млрд рублей, что на 7% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Возврат к списку